Рынок сам решает. «All inclusive» в Турции остается

Турецкие отели не собираются отказываться от системы all inclusive, заявил глава Союза отельеров Средиземноморья Эркан Ягджы. В эфире радио Sputnik вице-президент оценил это решение.

Турецкие отели не собираются отказываться от системы all inclusive («все включено»), поскольку она пользуется высоким спросом у туристов, заявил РИА Новости глава Союза отельеров Средиземноморья Эркан Ягджы, комментируя просьбу торговцев-соотечественников ограничить применение этого стандарта.

По его словам, в Турции никто не имеет права обязать отели применять ту или иную систему обслуживания клиентов — каждый отель делает собственный выбор, и никто в это вмешиваться не может.

«Система all inclusive была создана рынком, и сам рынок решает, успешна она или нет. Если есть спрос, то будет и предложение. В Турции на эту систему существует высокий спрос, а значит, будут работать отели, которые считают для себя эту систему оптимальной», — сказал Ягджы.

«Периодически из-за этих прошений разговоры об отмене all inclusive возникают, но они уже порядком надоели, и мне кажется, пора уже заканчивать поднимать волну на эту тему», — добавил собеседник агентства.

Ранее стало известно, что турецкие торговцы на курортах Сиде и Аланья попросили власти страны изменить стандарты системы «все включено» в отелях, так как она «убивает» их бизнес.

В эфире радио Sputnik ситуацию прокомментировал вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин:

«Эта дискуссия продолжается уже не первый год, еще пять лет назад ряд структур, например, продавцы сувениров в Турции, поднимали эту тему. Однозначно, система «все включено» выгодна как туристам, так и отелям. Это бюджетное путешествие, которое позволяет сразу зафиксировать стоимость тура, а сейчас во главу угла ставится вопрос именно стоимости путешествия. Продавцов сувениров можно понять, они теряют доход, но сейчас важнее именно отельная организация путешествия, доступный перелет. Фактически, данные инициативы никогда не находят поддержки ни у бизнеса, ни у туристов», — отметил Дмитрий Горин.

Читайте также

travel.rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика