Украине оказался не по карману скандальный телеканал АТР

Чья «зрада»? Украина прекратила финансирование вещания на полуостров скандально-известного телеканала АТР. Медиа-ресурсу, который позиционировал себя как «голос крымских татар», оказалось не по карману подавать сигнал из Киева на «родную землю». Подробнее расскажет «Крым 24» Александр Федорчак.

crimea-news.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика