В Крыму будут принимать жалобы на таксистов в новогодние каникулы

Роспотребнадзор открыл специальную горячую линию на ближайшие две недели.

Фото: pixabay.com

В Крыму начала работать специальная горячая линия, предназначенная для ответов на вопросы о качестве услуг такси и каршеринга в регионе. Об этом сообщили в Межрегиональном управлении Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю.

По информации ведомства, необходимость такого надзора вызвана тем, что в новогодние праздники спрос на услуги такси и каршеринга существенно вырастает. Разумеется, не обходится и без конфликтных ситуаций. Поэтому в ближайшие недели – до 15 января – все желающие могут посоветоваться с экспертами по тем или иным вопросам перевозок.

«Специалисты Межрегионального управления с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года проконсультируют потребителей и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси», – пояснили в пресс-службе ведомства.

С вопросами необходимо обращаться по номеру +7 (978) 919-11-24. Правда, действовать горячая линия будет только с 10 утра до 16 дня и с учётом перерыва с 13.00 до 13.45.

Ранее, как сообщал ForPost, в крымском минздраве рекомендовали крымчанам ограничить употребление алкогольных напитков в праздники, чтобы избежать непредсказуемого поведения, случайных половых контактов и нанесения вредя себе и окружающим.

Наталия Назарук

crimea-news.com

Яндекс.Метрика