В бухте Троицкой завершается реконструкция причала №65

Как передает НТС,

В бухте Троицкой завершается реконструкция причала №65. До конца декабря ремонтные работы будут полностью завершены, но принимать водный транспорт пристань будет только в следующем году. После введения в эксплуатацию причал может стать частью маршрута пассажирского катера, который, до признания объекта аварийным, связывал Троицкую бухту и «Голландию», а также Графскую пристань и Инкерман.

Уже через несколько месяцев здесь снова будет слышна сирена прибывающего катера. Пять лет причал в Троицкой бухте не принимал пассажирский водный транспорт. Десятилетия отсутствия ремонта привели к тому, что сваи прогнили, плиты раскрошились, и как результат – пристань признали аварийной. В конце лета 2019 года началась долгожданная реконструкция.

ЕВГЕНИЙ ДАНИЛКИН, технический директор ООО «Научно-производственный центр «Реставрация» (Оренбург): «В июле-месяце мы приняли объект в аварийном состоянии, то есть, примерно, конструкция была такой же: железобетонная плита, только вся уже разрушена, сваи разрушены, то есть, на нём находиться было опасно. Срок строительства занял порядка четырёх месяцев. Работа шла в две смены, с применением плавсредств – вы видите, у нас тут сложные географические условия, рельеф. Довольно-таки сложный, интересный объект, несмотря на его небольшие размеры».

С конца лета строители демонтировали верхнее строение пирса и надводные части свай основания. Нижнюю часть свай усилили обсадными трубами и заполнили их бетоном. Старую монолитную плиту заменили новой. Причал дополнили перилами, освещением и отбойниками.

МАРГАРИТА ЧЕРНУХО, корреспондент: «При швартовке катеров пассажирам не придётся толпиться. Длина причала – более сорока метров, а ширина – 7 метров. По словам подрядчика, работы завершены на 95%, осталось оборудовать опоры освещения и кранцы».

Освещение будет полностью автономным. На каждую опору вмонтируют солнечную батарею. Такую же систему применили при реконструкции причала в бухте «Голландия». Его сдали этим летом. Всего в 2019-м году в Севастополе отремонтировали две пристани. Но в следующем году власти города планируют «оживить» десять причалов. Сейчас они находятся на стадии проектирования. Но этот процесс может затянуться из-за изменений, внесённых в градостроительный кодекс летом 2019 года.

ИЛЛАРИОН ГАПИЦОНОВ, директор Департамента капитального строительства Правительства Севастополя: «Все гидросооружения, причалы и пирсы отнесены к особо сложным. Соответственно, у экспертизы теперь увеличивались требования по изысканиям, проводимым в рамках проектирования. Требуется корректировка проектов, корректировка изысканий, проводимых более углублённо, более расширены, соответственно, и цена данных работ увеличивается в разы».

Реконструкция причала в Троицкой бухте обошлась Севастополю в сумму более 10-ти миллионов рублей. После завершения строительных работ эта остановка катеров, наконец-то, вернется на карту пассажирского водного сообщения.

Маргарита Чернухо, Юрий Реутин, «Севинформбюро»

crimea-news.com

Яндекс.Метрика