«Победа» больше не стартап. Российский лоукостер за пять лет обслужил 29 млн пассажиров

«Победа» больше не стартап — лоукостер оказался в высшей мере успешным и необходимым для россиян, — подвел итоги пятилетия авиакомпании генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Благодаря ему сотни тысяч россиян начали летать и продолжают это делать регулярно.

А что еще важнее — «Победа» показала всей отрасли, что можно не только продавать дешевые билеты, но и быть сверхэффективной компанией, привлекательной для инвестора».

 Секрет успеха известен: у лоукостера, по оценке генерального директора аэропорта «Внуково» Дмитрия Сапрыкина, рекордный средний налет на лайнерах Boeing 737 (он составляет 15 — 16 часов в сутки на одно воздушное судно), а время от момента посадки до взлета самолета составляет всего 30 минут. При этом, по словам генерального директора авиаперевозчика Андрея Калмыкова, билеты на рейсы «Победы» в среднем на 30% дешевле, чем у других компаний, а средняя загрузка рейсов составляет 96%. Впечатляют и другие показатели перевозчика: в компании трудятся только 1772 сотрудника (на миллион перевезенных пассажиров приходятся 177 человек), за 5 лет чистая прибыль от его деятельности составляет 14 млрд рублей, а одних только налогов за 5 лет «Победа» выплатила около 11 млрд.

Ее результаты оценены не только в России. Так, по данным рейтинга журнала Airline Business за 2018 год, авиапредприятие признано чемпионом мира по росту объемов перевозок, а производитель используемых им лайнеров признал, что авиакомпания занимает первое место в мире по налету на самолетах Boeing 737NG.

Фото: Pixabay / Lars_Nissen_Photoart

www.pitert.ru

Яндекс.Метрика