Стали известны самые популярные новостные передачи и сайты среди россиян

Первый канал, «Россия 1» и НТВ стали главными источниками новостей и аналитики на телевидении, «Яндекс», «ВКонтакте» и YouTube – в интернете, говорится в результатах исследования Mediascope «Медиапотребление в регионах России», которые имеются в распоряжении РИА Новости.«Респондентов, не подсказывая названий, просили конкретизировать, какие именно новостные или аналитические программы они обычно смотрят по телевизору. … В большинстве случаев люди ограничивались названиями каналов. Первый канал упомянули 36% всех респондентов (41% от тех, кто интересуется новостями). Практически столько же назвали канал «Россия 1»: 35% и 39% соответственно. Реже назвали НТВ (19% и 21% соответственно), канал «Россия 24″ (12% и 13% соответственно) и другие каналы», — говорится в результатах исследования. По данным инфографики, из программ Первого канала респонденты чаще всего упоминали программы «Новости», «Время» и «Время покажет». На «России 1» самыми популярными стали «Вести», «Вечер с Владимиром Соловьевым» и «60 минут». На НТВ – «Сегодня», «Место встречи» и «Итоги недели с Ирадой Зейналовой».

Как передает Вести Крым, «Еще один вопрос касался сайтов и мобильных приложений. Респондентов, не подсказывая названий, просили конкретизировать, какие именно ресурсы они обычно используют для чтения и просмотра новостей в интернете. Чаще всего участники опроса называли таким источником «Яндекс» (25% от населения). Далее с заметным отрывом следуют «ВКонтакте» (10%), YouTube (7%), Instagram (6%), Google (5%), «Одноклассники» (5%) и множество других сайтов и приложений», — указано в исследовании.

При этом, как показывает инфографика, среди мужчин в возрастной группе от 16 до 24 наиболее популярны «ВКонтакте», Google и Instagram, от 35 до 44 – РБК, Лента.ру и Mail.ru, старше 55 – Mail.ru, «Яндекс» и YouTube. Среди женщин от 16 до 24 востребованы Instagram, «ВКонтакте» и Google, от 35 до 44 — Facebook, Instagram и местные сайты, а среди тех, кому больше 55, – «Одноклассники», «Яндекс» и YouTube.

«Самые яркие различия между социально-демографическими группами связаны с социальными сетями, которые одновременно выполняют функцию контентных платформ. Так, люди 16-34 лет воспринимают «ВКонтакте» и Instagram как источник новостей о внешнем мире, тогда как для среднего и старшего поколения новости в интернете – это в первую очередь «Яндекс». Пенсионеры (55+ лет) в принципе гораздо реже ищут новости в сети, независимо от ресурса», — отмечают авторы исследования.

Опрос также показал, что телевидение, прежде всего Первый канал и «Россия 1», вызывает наибольшее доверие россиян по сравнению с другими источниками новостей. При этом чем моложе аудитория, тем меньше она доверяет телевизионным новостям и тем больше – онлайн источникам.

crimea-news.com

Яндекс.Метрика