Как отличить оригинал от подделки? В Санкт-Петербургской таможне прошел обучающий семинар-тренинг

В Санкт-Петербургской таможне прошел  практический тренинг по вопросам защиты интеллектуальных прав с участием руководства и начальников таможенных постов Санкт-Петербургской таможни, участников внешнеэкономической деятельности, представителей правообладателей и преподавателей высших учебных заведений Санкт-Петербурга.Участники семинара-тренинга в формате дискуссий обсудили успешные стратегии по защите брендов различной номенклатуры товаров — товаров широкого потребления, детских игрушек, табачной продукции, медицинских изделий, автозапчастей, одежды и обуви с товарными знаками «Spin Master», «Philip Morris Products S.A.», «Apple Inc», «JUUL», «Тойота», «Doosan», «Prada», «Burberry», «Osram», «Lacoste», «Lipton», «Domestos», «CLEAR» «REXONA», «DOVE», «AXE»  и другими. 

Открывая мероприятие и.о. заместителя начальника Санкт-Петербургской таможни Юлия Мишко отметила практическую ценность проведения подобных семинаров как для должностных лиц таможенных органов, так и для представителей правообладателей. По ее словам, в ходе обсуждения актуальных вопросов защиты прав интеллектуальной собственности отрабатываются  вопросы взаимодействия должностных лиц таможенных органов и правообладателей при выявлении и расследовании правонарушений, связанных с незаконным использованием товарных знаков. 

Начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля Анна Купянская довела до участников семинара основные итоги работы Санкт-Петербургской таможни в области защиты прав интеллектуальной собственности. Так, с начала 2019 года таможенными постами Санкт-Петербургской таможни принято 71 решение о приостановлении выпуска товаров, более 60 тысяч единиц товаров признаны контрафактными. Большинство задержанных товаров (60 тысяч) — это самоклеящиеся напечатанные наклейки, содержащие незаконное  использование мультипликационных персонажей анимационного сериала «Лунтик и его друзья»,  защищаемых товарным знаком, принадлежащим  ООО «Студия анимационного кино «Мельница», а также 48 единиц автомобильных запчастей с нанесенным товарным знаком, сходными до степени смешения с товарным знаком «VOLVO».   

Президент Ассоциации правообладателей лицензиатов, импортеров и дистрибьюторов «БАЗИС» Оксана Кузьменко обратила внимание на проблему распространения контрафактной продукции в России и привела примеры наиболее часто подделываемых товаров. 

Представители правообладателей в своих презентациях отразили отличительные особенности оригинальной и контрафактной продукции.   

Участники тренинга подтвердили готовность оперативно направлять в таможенные органы подробную информацию о фактах нарушения прав интеллектуальной собственности в целях недопущения ввоза и оборота контрафактных товаров. 

Фото пресс-служба СЗТУ

www.pitert.ru

Яндекс.Метрика