«Аэрофлот» назвали лидером по числу пассажиров отмененных рейсов

оказался в антирейтинге отечественных и иностранных перевозчиков, от которых пассажиры в 2019 году страдали больше всего. Организация по защите прав пассажиров AirHelp провела исследование и подсчитала, что крупнейшая российская авиакомпания в уходящем году отменила 1 600 рейсов, нарушив планы 145 000 человек. По числу пассажиров, ожидания которых были обмануты, исследователи поместили «Аэрофлот» на первой строчке таблицы, сообщает «Уралинформбюро».

Компании, занявшие по этому показателю второе и третье места, находятся от крупнейшего перевозчика РФ на солидном отдалении. От отмены вылетов Air Moldova пострадали 3 470 человек, Wizz Air — почти 3 400 пассажиров.

Отдельно исследователи составили антирейтинг по числу отмененных рейсов. Его возглавила Air Arabia — с наибольшей долей отмены рейсов по графику. Компания отказывалась примерно от 6% от всех годовых перелетов. Далее следуют SAS Scandinavian Airlines (2,7%) и KMA (2,5%).

На мировом рынке самыми надежными названы Iberia, TAP Portugal, Etihad Airways, , Singapore Airlines и Aegean Airline. Среди отечественных перевозчиков отметили . Компания отменила лишь 0,012% рейсов в 2019 году.

Аналитики также напомнили пассажирам о правах: — если об отмене рейса сообщили менее, чем за 14 дней до намеченной даты вылета, за это может полагаться компенсация в размере до 600 евро на человека; — если дальность полета более 1 500 километров и вылет задерживается более чем на 2 часа, перевозчик обязан обеспечить пассажиров едой и напитками, а также дать возможность сделать два телефонных звонка или послать два сообщения по электронной почте; — при необходимости авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице и обеспечить проезд до нее.

Видео дня. Строительство Крымского моста за 1 минуту

Читайте также

travel.rambler.ru

Яндекс.Метрика