Trip.com выходит на российский рынок

Trip.com Group отмечает свое 20-летие официальным выходом на российский рынок.

 Trip.com – один из крупнейших в мире сайтов планирования путешествий. Помимо Trip.com в состав группы входят такие бренды как Skyscanner, TravelFusion, Ctrip, Qunar и другие.

Trip.com позиционирует себя одним из ведущих онлайн-турагентств мира и предлагает скидки, акции и специальные предложения на различные виды туристических товаров и услуг. С Trip.com легко найти общий язык: сайт представлен на 19 языках, а служба поддержки говорит на русском, английском, немецком, испанском, французском, корейском, китайском и японском. Число глобальных пользователей Trip.com в 2019 году составило более 400 миллионов человек. Свыше 30 000 сотрудников работают над тем, чтобы путешествия становились проще и доступнее.

Trip.com предоставляет все виды туристических услуг и специализируется на бронировании отелей со скидками, дешевых авиабилетах, турпакетах, а также делится информацией о маршрутах и самых интересных уголках планеты. Путешественники могут выбирать из более чем 1,2 миллионов отелей, доступных для бронирования в 200 странах и регионах. На сайте представлены 2 миллиона уникальных маршрутов, которые соединяют более 5 000 городов по всему миру.

Преимущества Trip.com:

Глобальный охват. Куда вы бы ни отправились, Trip.com всегда есть, что предложить. Перелеты, отели или поезда – с обширной сетью предложений платформы все уголки мира открыты для вас.

Привлекательные цены. Более 400 миллионов пользователей Trip.com получают самые привлекательные цены, что делает каждое путешествие еще более выгодным.

Высокий уровень сервиса. Служба поддержки Trip.com говорит на русском, английском, немецком, испанском, японском, корейском, китайском и других языках. Вы можете связаться со службой поддержки по телефону, через электронную почту или напрямую в приложении. Англоязычная служба поддержки доступна в любое время суток.

Безопасная оплата. Защита данных — главный приоритет Trip.com. Платежные данные пользователей всегда защищены, вне зависимости от того, какой метод оплаты был выбран.

Фото Trip.com

www.pitert.ru

Яндекс.Метрика