Новогодний отдых в Сочи востребован так же хорошо, как и год назад

Туроператоры говорят о хорошем спросе на новогодний Сочи. Причем, как заметила RATA-news директор по продукту компании «Мультитур» Светлана Крейдич, новогодние заезды продаются даже лучше, чем каникулы или рождество. «Горные отели мы не предлагаем, так что речь идет, прежде всего, о прибрежной зоне. Бронирование активное, некоторые средства размещения уже встали на стоп», – сказала собеседница.

Из особенностей сезона она отметила гораздо большую востребованность дорогого размещения. Неожиданностью стало также то, что многие клиенты, выкупив самостоятельно размещение в Сочи, бронируют у туроператора праздничные банкеты.

Однако сам спрос на новогодний Сочи для эксперта новостью не стал: «Это было вполне ожидаемо. Авиабилеты можно было купить в октябре, например, всего за 8 тыс. рублей туда-обратно. По сравнению с зарубежной перевозкой очень хорошая цена. Тарифы на размещение также остались на прежнем уровне. Банкет в среднем обходится в 2,5 тыс. на человека. Для сравнения, в Подмосковье – не менее 5 тыс. рублей».

Вообще спрос на Краснодарский край, по словам г-жи Крейдич, развивается очень динамично. «Если раньше мы воспринимали его как исключительно летнее направление, то сейчас есть интерес и к низкому сезону, и к новогодним программам. Востребован и отдых, и экскурсии. Теперь на этом направлении мы полноценно зарабатываем и зимой», – сказала она.

В «Магазине путешествий» есть трех- и шестидневные экскурсионные программы на новогодние каникулы в Сочи. «Они активно продаются, хотя цены сейчас, по сравнению с межсезоньем, выросли в два раза – сказал RATA-news ведущий менеджер компании Алексей Акифьев. – Бронируют и новогодние, и другие даты. У нас есть квоты в отелях, поэтому мы можем гарантировать места нашим туристам».

Сочинский туроператор «Ривьера-Сочи» также отмечает хороший сезон: продаются все виды размещения, причем дорогие варианты даже больше, чем экономичные, в том числе и на высокие новогодние даты. Однако, по словам директора Бэллы Тарасовой, вряд ли нынешний год можно назвать выдающимся. «Мне кажется, он повторяет прошлогодний. Все продается, но показательно, что и свободные места есть везде. Два-три года назад многие отели в это время были уже забронированы под 100%. В этом году, думаю, можно рассчитывать на загрузку 70-80%», – пояснила она RATA-news.

Городская администрация прогнозирует в Сочи на праздники такую же загрузку. Сейчас в отелях, санаториях и пансионатах курорта она составляет 65%. А всего, как ожидается, прибрежный Сочи примет на новогодние каникулы примерно 350 тыс. туристов.

Горный кластер, в свою очередь, планирует принять на новогодние праздники 650-700 тыс. отдыхающих. Это вдвое больше, чем в 2017-2018 году. Расположенные на его территории более 160 отелей будут заполнены, как ожидается, на 90-92%.

Главная новость сезона – единый ски-пасс, который с 21 декабря заработал на всех горных курортах – в «Красной Поляне» (бывший «Горки Город»), «Розе Хутор» и «Газпроме». Впервые в России лыжникам и сноубордистам предлагают более 177 км трасс по единому билету, что позволяет конкурировать с альпийскими станциями.

Пока единый ски-пасс означает, что лыжники могут кататься на всех курортах, но передвигаться между ними не по трассам, а на автобусе-шатле. Для полноценного объединения нужно построить несколько подъемников и проложить несколько трасс, что займет еще два-три года.

Судя по всему, туристы уже отреагировали на это историческое событие. Некоторые отели полностью выкуплены. Причем, как и в прибрежной зоне Сочи, в горном кластере отмечают выросший спрос на отели более высокой категории. Например, уже в ноябре Radisson 5* в «Розе Хутор» был забронирован на 80-90%, а в некоторые даты и на 100%, отель Mercure 4* – свыше 80%. Рекорд по бронированию, по данным «Розы Хутор», побил новый отель Rosa Ski Inn Deluxe Hotel 4* в горной Олимпийской деревне в зоне ski-in/ski-out. Он только открылся в декабре, но его номера на праздничные дни уже полностью выкуплены.

На курорте «Красная Поляна» к четырем уже работающим отелям крупных международных брендов – Marriott, Novotel и Rixos – в этом сезоне добавились еще три: Crown Plaza Congress для бизнес-туризма, Crown Plaza Resort и Holiday Inn Resort для семейного отдыха. А совсем недавно открылся дизайнерский ibis Styles. Причем, отель ibis Styles Krasnaya Polyana 4* стал новинкой не только «Красной Поляны», но и первым в России отелем под брендом ibis Styles от французского гостиничного оператора Accor.

www.votpusk.ru

Яндекс.Метрика