Алтайский край назвали узнаваемым туристическим брендом России

24 декабря 2019 г. 09:02

Составители Национального рейтинга туристической привлекательности регионов назвали Алтайский край узнаваемым туристическим брендом страны. Он занял шестое место, уступив лишь Москве, Санкт-Петербургу и черноморским курортам. Таковы результаты ежегодного исследования развития внутреннего и въездного туризма и привлекательности российских регионов у отечественных и иностранных туристов, которое провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России».

Аналитики подчеркнули, что их методология охватывает все главные компоненты отрасли туризма и гостеприимства. Так, регионы ранжировали по девяти факторам, данные о которых содержатся в открытых источниках и ведомственной статистике. Специалисты оценивали численность турфирм, коллективных средств размещения и их доходность, количество размещенных там россиян и иностранцев, объем других платных туристических услуг населению, а также оборот общепита, долю занятых в сфере туризма и гостеприимства, а также уровень преступности. При составлении рейтинга они учитывали количество памятников и достопримечательностей, внесенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, в том числе объекты ЮНЕСКО, рассказали в Алтайтурцентре. Эксперты подсчитали количество запросов в интернете о регионах как местах отдыха и продвижение их туристического потенциала в информационном пространстве.

Алтайский край набрал 102,5 балла. Директор Туристского центра Алтайского края Татьяна Сажаева подчеркнула: «Это итог ежедневной системной работы отельеров и владельцев гостевых домов, туроператоров и турагентов, муниципальных районов и органов власти, студентов и ученых, пиарщиков, эсэмэмщиков, фотографов, блогеров и тех, кто просто делает публикации о своем любимом Алтае в соцсетях».



Источник

Яндекс.Метрика