С нового года севастопольский «Водоканал» переходит на прямые расчеты с потребителями

На предприятии пояснили, что при переходе на прямые расчеты, начисления и сверки расчетов будет производить непосредственно ресурсоснабжающая организация.

Кроме того, это позволит предоставлять потребителям информационно-консультационные услуги без переадресации в сторонние организации. С целью повышения качества обслуживания потребителей создается Контактный информационный центр с единым номером, звонки на который для абонентов будут бесплатными. В телефонном режиме можно будет получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести сверку начислений и оплат.

Как отметили в пресс-службе предприятия, для удобства потребителей будет доработан и оснащен дополнительными функциями «Личный кабинет» на сайте «Водоканала» (sevvodokanal.org.ru).

«Несмотря на то, что «Водоканал» будет самостоятельно проводить расчеты с населением, соответствующая информация будет включена в единый платежный документ, который будет направляться «ЕИРЦ» населению многоквартирных жилых домов. В едином платежном документе будут указаны реквизиты ГУПС «Водоканал» для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения потребителями», — подчеркнули в ресурсоснабжающей организации.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно будет в кассах «Водоканала» и «ЕИРЦ», в банках и отделениях почтовой связи, через платежные терминалы или интернет-банкинг, а также через «Личный кабинет» на сайте ГУПС «Водоканал».

В «Водоканале» напомнили, что потребителям необходимо передавать показания приборов учета не позднее 25 числа расчетного месяца. Однако в связи с переходом на прямые расчеты, будет организована работа по съему контрольных показаний.

«Во время посещения абонентов сотрудник ГУПС «Водоканал» должен предъявить служебное удостоверение, в котором указаны Ф.И.О., должность, период действия удостоверения. В документ вклеена фотография сотрудника, удостоверение заверяется подписью руководителя и печатью предприятия, — отметили в пресс-службе. — В случае необходимости можно уточнить информацию о посещении сотрудниками «Водоканал» абонентов по телефонам:

+7(978) 901-21-34

+(7978) 936-63-29

(8692) 54-42-58

(8692) 53-71-17

(8692) 53-70-53

crimea-news.com

Яндекс.Метрика