Дарья Бондаренко — амбассадор Lapin House, модного дома детской одежды

Миссия семьи Lapin House предлагать самое лучшее для самых красивых детей в мире Все неслучайно: переплетаются судьбы, вершится история. Дети рождаются, растут и крайне важно, именно с детства формировать их вкусы и любовь к прекрасному. Так повелось в семье Татьяны Александровны Быхаловой, общественного Советника Москвы, руководителя проекта и члена международной сборной от России Wella Dolores, бабушки Даши Бондаренко.

Девочка знакома с греческим брендом детской одежды Lapin House с младенчества: ее бабушка Татьяна Александровна, являясь давней поклонницей этого бренда, купила для 6-ти месячной внучки очаровательное платье от Lapin House. И впоследствии, Татьяна Александровна намеренно воспитывала у девочки эстетический вкус на образах и моделях этого бренда. Мечты воплотились в реальность — сейчас имя 11-летней Дарьи Бондаренко, прочно ассоциируется с брендом Lapin House. В свои юные годы Даша успела не только завоевать титул топ-модели Европы, но и стать мастером спорта по синхронному плаванью: она — лучшая ученица выдающегося тренера Марии Николаевны Максимовой, профессора университета физкультуры кафедры синхронного плавания и руководителя театра на воде.

В апреле 2019 года Дарья Бондаренко получила официальный титул Амбассадора Дома Моды Lapin House в России.

Сотрудничество России и Греции трудно переоценить — наши страны тесно связаны во многих областях: культура и традиции, туризм и путешествия, и, безусловно, мода! Все эти направления объединяются и органично дополняют основные тенденции коллекций Lapin House, бренда, который в полной мере представляет мировой модный Олимп детских коллекций.

Первый франчайзинговый бутик Lapin House в России был открыт в далеком 1998 году в центре Москвы – на улице Садовая-Самотечная, и по-прежнему, этот магазин является флагманским бутиком в России! На сегодняшний день в России успешно работает 19 франчайзинговых магазинов Lapin House и 14 корнеров в мультибрендовых салонах в городах: Москва, Сочи, Самара, Красноярск, Краснодар, Иркутск, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Кисловодск, Симферополь и других.

В силу особенностей маркетинговой стратегии компании, Lapin House не надо «кричать» о себе: бренд завоевывает сердца истинных ценителей, используя индивидуальный подход к детям – самой необычной своими фантазиями и капризами аудитории! Чтобы создавать настоящие шедевры детской моды, надо знать и интуитивно чувствовать, что нужно детям! Этим качеством в полной мере обладает творец бренда — его создатель и бессменный дизайнер Ставрос Папайоанну, который по-настоящему предан детям и признается, что сам так и остался в душе ребенком! Именно эти сентиментальные чувства и стали одной из причин создания бренда Lapin House в 1976 году.

Говоря о ДНК бренда, необходимо отметить, что у Lapin House есть своя харизма… Миссию и жизненную философию бренда можно уместить в формуле «четырех D»:
Devotion– преданность высшим стандартам творчества, инновациям и качеству дизайна;
Design – дизайн и развитие самых современных концепций магазинов детской одежды для того, чтобы сделать их посещение неотъемлемой частью стиля жизни клиентов Lapin House;
Deploying – установление, развитие и поддержание хороших взаимоотношений с клиентами посредством постоянной коммуникации, обслуживание на высшем уровне и пребывание на позициях лидера в определении тенденций мира детской моды;
Dedication – верность соблюдению высоких стандартов бизнеса в соответствии с самыми высокими требованиями на каждом этапе производственного процесса.

Для обозначения жизненного пути Lapin House Ставрос Папайоанну предпочитает использовать термин “биография”, что свидетельствует об отношении к своей компании, как к живому существу, и, одновременно, об отрицании утилитарного подхода ко всем сотрудникам, которые трудятся и работают в компании.

Тем не менее, развиваясь любая идея требует подпитки и новизны, возникает непреклонная потребность ощутить себя актуальной и волнующей для все большего и большего числа поклонников… Ценность любой идеи в том, что она не просто захватывает и завоевывает, она вдохновляет и способна вести за собой. Россия для Греции очень интересный рынок — в силу своей самобытности и огромного потенциала, выраженного в способности впитывать все новое, и, в первую очередь, красоту – во всех ее проявлениях! Мода для детей – это по-настоящему захватывающее по остроте впечатлений, фееричное, вечно-юное, только зарождающееся и возрождающееся направление, то, чем славится Греция, как родина многих современных направлений искусства!

Компания продолжает завоевывать рынок детской одежды и аксессуаров, утверждаясь на лидирующих позициях среди известных дизайнеров и ритейлеров, занятых в этом сегменте. Благодаря неограниченному росту и непрекращающемуся развитию бренда Lapin House, этот Дом Моды стал одним из ведущих мировых законодателей тенденций детской и подростковой моды.

Сотрудники Lapin House утверждают, что успех их бренда обусловлен способностью Ставроса Папайоанну буквально проникать на глубинные уровни мышления потребителей. Ему, как никому другому, удается почувствовать мир детских мечтаний и талантов, и, тем самым, безошибочно определить новые направления и тренды детской моды. Такое чуткое восприятие двух параллельных миров – детского и взрослого – является не просто составляющей дизайна, но и движущей силой Lapin House.

Международные амбиции Lapin House давно перешагнули границы континентов. Сегодня в торговую сеть Дома Моды входят 136 магазинов, расположенные в 28 странах мира:  Греции, Кипре, России, Италии, Швейцарии, Франции, Великобритании, Германии, Нидерландах, Бельгии, Монако, Испании, Дубае, Абу Даби, Австрии, Болгарии, Кувейте, Катаре, Саудовской Аравии, США, Канаде, Украине, Армении, Республике Беларусь, Узбекистане, Казахстане и других странах.

Нельзя не отметить, что каждая коллекция Lapin House, как будто, изначально создается для российских детей! Дети – отнюдь не взрослые, которые ради моды готовы надеть на себя все, что угодно, лишь бы не отступать от последних тенденций. Даже, если на европейском рынке с каждым годом все четче прослеживается влияние «взрослой» моды на детскую и в коллекциях многих европейских брендов присутствуют модели, непопулярных в России коричневых полутонов, Lapin House остается верен своему «ДНК» – использовать исключительно яркие цвета, столь любимые детьми: красный, коралловый, все оттенки розового от цвета «винтажной розы» до карамельного, голубой, синий, белый, фиалковый, бирюзовый, желтый, зеленый.

Если говорить об общности вкусов и предпочтений российско-греческой детской аудитории, даже, не делая акцент на зависимость между традициями, культурой и модой, коллекции Lapin House имеют особую притягательность и воспринимаются, как родные и желанные! Идеи Ставроса Папайоанну, выраженные в узнаваемых чертах, присущих всем моделям бренда, служат неким мостом к познанию культуры Греции посредством моды, интересу к стране через ее особенности и аутентичность. На территории Греции расположено более 3000 островов, которые окружены 7мью морями. Например, в каждой коллекции Весна/Лето обязательно присутствует «Круизная линия», но каждый сезон она разная: например, в сезоне Весна/Лето 2018 была использована классическая синяя «полоска» на белом фоне с принтами в виде медвежат, платья с воротниками «матроска», в сезоне Весна/Лето 2019 – цветочный принт на бело-синем фоне, морская тема в сезоне Весна/Лето 2020 будет представлена сразу 2мя круизными линиями – с принтами My Little Rabbits на классическом «морском фоне» и принтами из морских существ на фоне нежно-фиалково-голубых полос.

В одном из интервью в честь 40-летнего юбилея бренда Ставрос Папайоанну сказал: «Главная цель семьи Lapin House все 40 лет остается неизменной: предлагать самое лучшее для наших детей… Самых красивых и талантливых детей в мире!»

Своей харизмой бренд Lapin House на протяжении многих лет покоряет сердца детей и их родителей. Официальный представитель бренда на территории России и стран Восточной Европы, Лилия Менкевич, отметила: «Мы неслучайно выбрали Амбассадором бренда в России именно Дарью Бондаренко — красота этой девочки нестатична, в зависимости, от поставленной задачи и темы, Дарья с легкостью перевоплощается в новый образ! У нее просто потрясающие актерские задатки и пластичность, поставленная речь и отличная дикция. Мы провели уже несколько совместных показов сезонных коллекций бренда, которые вела Даша, и остались очень довольны уровнем мастерства и результатом. Быть Амбассадором бренда – очень большая ответственность, это не только готовность к участию в фотосъемках и показах, это внутреннее уважение и любовь к бренду, что проявляется и в повседневной жизни, вне съемок и камер, когда Дарья выбирает наш бренд и с удовольствием носит одежду Lapin House. Мы вместе с Дашей придумали идею создать общий чат для общения Амбассадоров Lapin House из разных стран, чтобы дети могли обмениваться идеями по созданию необычных образов и просто общаться, чтобы обсуждать волнующие их вопросы и проблемы. Сейчас активно работаем над реализацией этой идеи».

Дарья Бондаренко — лицо бренда Lapin House в России, олицетворение русской девочки на границе юношества, самобытной и современной… Именно ее уникальность и привлекла создателей бренда, они увидели, что в ней кроется некая тайна, магнетизм, врожденный артистизм и тонкое восприятие нового — столь значимое качество в мире моды, когда неожиданность в деталях может стать прологом большого триумфа!

Материал подготовила журналист Лидия Николаева по материалам интервью с Лилией Менкевич

Модель: Дария Бондаренко @daryabondarenko.official

Смотрите на наших красивых и солнечных детей, заряжайтесь энергией и хорошим настроением Ставьте лайк и делайте репост в инстаграм @lapinhouse_official  #дети #детскаяодежда #мореморе #москвадети  #съемки  #отдых #каникулы  #малыши  #братисестра  #lapinhouse  #kidsfashion #fashion 

www.pitert.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика