На трассе «Таврида» запущено движение над пещерой

«До сегодняшнего дня машины на этом участке ехали в объезд по холму. Резкий подъем по объездной дороге был непростым для большегрузов, поэтому было важно закончить работы до прихода стабильных ночных заморозков. Запуск транспорта по трассе над пещерой позволит существенно улучшить безопасность, избежать пробок, периодически возникающих на временной дороге перед Зуей, и сократить время в пути», — объяснил значение перепуска движения на «Тавриду» Григорий Назаров.

Строители обнаружили пещеру в июне прошлого года при разборке участка старой дороги «Феодосия — Белогорск — Симферополь». Чтобы обеспечить безопасность движения, транспорт перенаправили на временную объездную дорогу. Прошлым летом над пещерой началось строительство распределительной плиты, способной выдержать современные транспортные нагрузки и возможные геологические процессы.

Длина плиты составила 130 метров, ширина — 22,7 метра, толщина — метр. Строительство монолита из 95 свай закончили в октябре. В ноябре дорожники «ВАД» завершили устройство дорожной одежды и уложили два слоя асфальтобетона.

На участке нанесена разметка, установлены элементы безопасности дорожного движения и барьерное ограждение. Как и на всей «Тавриде» от Керчи до Симферополя, движение транспорта над пещерой открыто в двухполосном исполнении, по полосе в каждом направлении.

По четырем полосам «Тавриды» от Керчи до Севастополя транспорт пойдет в следующем сентябре. Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.

crimea-news.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика